Ремонт двигателя, капитальный ремонт
Главная     Наши цены     Контакты     Статьи по ремонту     Форум     Фотографии
Посетителям сайта -
скидка 5%
При обращении сошлитесь
на наш сайт
 Ремонт Дизелей
 
  Ремонт двигателя автомобиля  
 
 

 
  Авторемонт  
 
 

 
  Ремонт дизельных иномарок  
 
 
Задайте вопрос автолюбителям и профессионалам, относительно цены, Вашей марки авто и т.д.

Авто форум нашего сайт поможет решить проблемы с любым ремонтом автомобиля.

КПП ремонт механической коробки передач
Цены на ремонт КПП, переборка КПП

Мы осуществляем отсоединение и присоединение КПП, далее следует статья по регулировке КПП

Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-99, с передаточным числом 3.7 или 3,94 (стандарт) на 4.13 для когда то выпускаемых «зубил» с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой кпп, открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке мотора. В городе расход топлива не изменится, на трассе возможно увеличение на 3-5% при движении с макс скоростью, что несущественно, заметно же улучшится динамика, двигателю будет проще выходить на максимальные обороты, пропадет «ступень» между первой и второй передачей, пятая передача станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении в городском потоке.

Стоимость Главной Пары 4.13 с установкой — 180 у.е.

P.S. Почему 4.13 !?

  1. 1. не требует установки довольно дорогого 6-го ряда.
  2. 2. реально улучшается разгонная динамика, без увеличения расхода топлива
  3. 3. обороты при максимальной скорости выростут всего на 600 об/мин
  4. 4. максимальная скорость достигается именно с 4,13 на 5-й

Для достижения же максимальной динамики на моторах V 1600 или 1500 с верховыми спортивными распредвалами необходима установка не только пары но и ряда. За счет передаточного отношения в главной паре мотор будет легко выходить на рабочие обороты доработанного мотора, благодаря ряду вы получите 1-ю длинную и 4 коротких передачи, что поможет вам держать мотор в рабочем диапазоне и при переключении терять мин количество оборотов.

Ряды для ВАЗ-2108-2099

 

Ряд

1 2 3 4 5

стандартный 21083

3.636 1.950 1.357 0.941 0.784

6-й

2.923 1.810 1.276 1.063 0.88

11-й

3.636 2.222 1.538 1.167 0.88

12-й

3.250 1.950 1.357 1.031 0.784

18-й

3.17 2.10 1.48 1.13 0.88

Ряды для «Классики»

 

Ряд

1 2 3 4 5

стандартный 2105

3.667 2.1 1.361 1 0.801

1R 2106

3.242 1.989 1.289 1 0.759

2R 2101

3.007 1.825 1.292 1 0.638

3R 2101

2.424 1.768 1.240 1 0.585

4R 2101

2.424 1.675 1.186 1 0.585


На графике выше видна разница между стандартным рядом с парой 3,7(зеленый) и 12-м рядом с парой 4,13(синий пунктир) установленным на ВАЗ 2112. Передачи в тюнинговом варианте выстроены логично, последовательно друг за другом с почти равным падением оборотов. Это позволяет, наиболее эффективно, реализовать динамику автомобиля, не прибегая, к доработке мотора.

статья взята с адреса http://www.cartuning.ru/



Информация от партнеров:


© 2005 startdiesel.ru - 2017 "авто интернет технологии" - автомобильный ремонт двигателя

 
Rambler's Top100